Наш опрос | |
Статистика |
Xozir saytda 123 Mehmonlar 123 A'zolar 0 |
|
| | |
|
Немного правды о бытовой химии
| 08.09.2013, 19:11:19 |
1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.
2.
Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского
производства и французского – разные шампуни. Для развивающихся стран
используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все
остальное – вода), производство EU находится под более строгим контролем
(меньше риск, что в бадью с Вашей любимой помадой упадет бидон с
казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества.
Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для
российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для
европейской компании.
3. Читайте этикетки. Состав продукта
перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано:
«Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных
косточек точка», это значит, что на 99% Ваш шампунь состоит из воды.
Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на
мегатонную бочку. Если описание состава Вашего любимого крема для рук
начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и
купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары
отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет. Да,
кстати, как это ни прискорбно, бомбочки для ванн LUSH на 99,9% состоят
из соды, поэтому их себестоимость – около 30 центов (при цене 300
рублей). Там есть еще пара капель эфирных масел и отдушки, но проще
сделать такие бомбочки самим.
4. Уважаемые родители, стиральные
порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь» сделаны в России (читайте второй
пункт). «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика», что,
вообще-то, уже лет 30 как не внушает доверия, «Аист» сделан на
неизвестном российском производстве. По составу эти порошки ничем не
отличаются от «взрослых порошков» — это все простой маркетинг. Покупайте
для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.
5. Любой
стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать
покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие
точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то
мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты, это
экономичнее, они не так вредны для природы, как порошки, которые
попадают в водоемы и рушат экосистему.
6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.
7.
Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и
поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а
стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.
8.
Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре
написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в
России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на
российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы
СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе пробы
на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop. Другое
дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а
отдать свою тушь российскому подрядчику, который и будет закапывать эту
тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет.
|
Категория: Полезные советы | Добавил: ๑۩۩MF۩۩๑ |
Просмотров: 332 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|